SEO & PPC & SMM for Inglesina

Client / Inglesina — Year / 2016-current — Site / ru.inglesina.com

Brand overview

Итальянский бренд, производящий детские товары, а именно: детские автокресла, коляски и различные аксессуары.

Осенью 2016 года мы начали работу с брендом сразу по нескольким направлениям:

— Работа в области продвижения в поисковых системах (SEO);

— Запуск и ведение кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords;

— Разработка стратегии и ведение аккаунтов в социальных сетях VK, FB и Instagram (SMM)

Помимо этого, в процессе работы возникла потребность проработки комплексного отчета по действиям конкурентов в Интернете. Отчет содержит в себе большой объем собранных нами данных с последующей аналитикой и выводами. Данный отчет позволил скорректировать действия Бренда в Интернете, что привело к качественному перераспределению бюджетов по каналам и, соответственно, дальнейший рост.

 

Summary

  • Аудит сайта
  • Ежемесячная аналитическая отчетность
  • Подбор семантического ядра
  • Написание технических требований для категорий сайта
  • Увеличение цитируемости сайта
  • Ежемесячный коммерческий анализ конкурентов
  • Ежемесячный аналитический отчет по продвижению
  • Ведение рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
  • Проработка на ежемесячной основе контент-плана для VK, FB и Instagram
  • Администрирование аккаунтов в социальных сетях
  • Проведение конкурсов и прочих активностей в социальных сетях

 

Achievements

Увеличение поисковой видимости сайта на 20%, рост трафика из поисковых систем на 35%, увеличение количества подписчиков в социальных сетях на 110%, рост ER (engagement rate) более 40%.