SEO & Content Marketing for L’Oreal Paris

Client / L’Oreal Paris — Year / 2016-current — Site / loreal-paris.ru

Brand overview

Косметический бренд класса масс маркет. Лидер мирового рынка по производству косметических продуктов, декоративнаой косметики, продуктов по уходу за лицом и волосами.

В апреле 2016 года мы получили бриф от бренда L’OREAL PARIS на технический аудит нового сайта, оптимизацию текстов и описаний продукции бренда, продающейся на сайтах партнеров (e-retailers). Перед началом работ был проведен краткий аудит сайта, качества контента и юзабилити. Были выявлены и, в дальнейшем, исправлены технические ошибки.

 

Summary

  • Аудит сайта
  • Ежемесячная аналитическая отчетность
  • Подбор семантического ядра
  • Написание технических требований для категорий сайта
  • Увеличение цитируемости сайта
  • Юзабилити аудит сайта
  • Ежемесячный коммерческий анализ конкурентов
  • Ежемесячный аналитический отчет по продвижению

 

Achievements

Увеличение поисковой видимости сайта на 30%, улучшение поведенческих метрик сайта и снижение Bounce Rate (показатель отказов) на 50%.